Контрактные запчасти из Европы и авто из Литвы

Авто на запчасти, запчасти из Европы и из Литвы

  Российские автовладельцы уже давно привыкли к понятию «Контрактные запчасти из Европы». Под контрактными запчастями подразумеваются б/у запчасти,  снятые с автомобиля, который эксплуатировался только в Европе. Который не видел плохих дорог и некачественного обслуживания. В процессе эксплуатации, при производстве ремонтных работ, при которых требуется замена каких либо узлов и агрегатов, не используются неоригинальные запчасти. Качество заменяемых масел  не вызывает сомнений, сроки использования масел не нарушаются. Манера езды европейских водителей, как правило, сильно отличается от привычек многих российских водителей. В европейских городах, не увидишь «резкого газа» со светофора, экстренного торможения и прочих «насилий» над автомобилем. Такая эксплуатация способствует значительно большей сохранности узлов и агрегатов автомобиля. Например, в  Европе покупателей б/у автомобилей с дизельным  двигателем более 2х литров, не беспокоит пробег 300-400 тыс. км., потому что, такой автомобиль без проблем пройдет еще 200-300 тыс. км. Не очень тут смотрят и на год выпуска машины, смотрят на состояние. Такой менталитет в Европе сложился именно из-за высокой сохранности автомобилей, за счет качества деталей, бережной эксплуатации и своевременного обслуживания.
  Крупным российским компаниям, специализирующимся на продаже новых автомобилей и  контрафактных неоригинальных запчастей (в основном из Китая), не выгодна конкуренция с оригинальными б/у запчастями из Европы. Используя не малые финансовые вложения, они умело ведут пропаганду против  б/у запчастей и б/у авто из Европы целиком на запчасти. Помимо сфабрикованной лжи в СМИ, они лоббируют законы, препятствующие поступлениям б/у запчастей и авто из Европы.
  Однажды наш сотрудник, приехав на «разборку» покупать запчасти, был свидетелем, как одна из российских теле съёмочных  групп, заплатив хорошую сумму хозяину, снимала постановочный сюжет. Литовские работники разборки должны были рассказывать, как они на этой разборке собирают из частей от разных автомобилей, целые машины, которые потом загадочным путем  попадают в Россию и таким же загадочным образом  легализируются. Россияне не знают, что все разборки в Литве (хоть их и великое множество), тщательно проверяются надзорными органами и практически все не имеют необходимого оборудования для подобных операций. Так же россияне не задумываются, выгодно ли производить такую затратную, трудоемкую и требующую обязательного участия в международной преступной группировке, процедуру. Экономически на много выгоднее продавать разобранные автомобили по запчастям. На внутреннем рынке такой автомобиль продавать еще более не выгодно, так как цены на автомобили тут не высокие,  а выбор огромен. Граница же, хоть и имеет элементы коррупции, но не в такой степени, чтобы беспрепятственно пропускать такие автомобили. При чем,  должна быть совместная договоренность литовской и белорусской границы, включая и пограничников и таможенников. А белорусские пограничники и таможенники, за такие дела,  рискуют не работой,  а чуть-ли не пожизненным сроком. У «Батьки» не забалуешь. Сейчас граница не та, что была в 90е годы, или даже в начале двухтысячных. Все начало серьезно меняться с 2010 года, когда таможенная пошлина в России на иномарки, увеличилась чуть ли не в 2 раза. Таможить авто из Европы стало не выгодно, тем более,  продавать, так называемые «железные конструкторы». Отдельные криминальные группировки, еще работающие в начале 2000-х, уже давно прекратили свое существование и переквалифицировались на другое, экономически эффективное, международное направление (например сигареты).
 Сейчас авто из Литвы,  не является синонимом железного конструктора. Наша компания принимает заказы на авто из Германии, Голландии и т.д. Многие заказчики по прежнему считают, что лучшие авто в Германии (как это было в начале 90-х), на самом деле в Германии выставлены на продажу,  в основном, те автомобили, которые по тем или иным причинам не купили оптовики из Литвы и других стран ЕС. Как правило, основные причины, это выставленная продавцом, слишком завышенная цена. Поэтому сейчас авто из Германии – это такой же авто как в Литве, только по более дорогой цене. Компания AUTO-SPAR, не торгует автомобилями, задача фирмы – купить и доставить выбранный заказчиком автомобиль, нам абсолютно неважно в какой стране заказчик выбрал машину, на каждую страну свой тариф, обеспечивающий равноценную прибыль от доставки. Вышеизложенная информация не призвана к агитации за авто из Литвы, просто заказчики из России, находясь в плену информационной пропаганды 90-х, вынужден существенно переплачивать, боясь заказать авто в Литве и покупать аналогичный авто в Германии за более высокую стоимость при более дорогой доставке.
  Контрактные запчасти приобретаются россиянами,  в основном из Польши и Литвы. Если лидером продаж б/у автомобилей, является Литва, то Лидер по б/у запчастям – Польша. Польша всегда шла на шаг впереди Прибалтики, и там уже поняли, что выгоднее продавать запчасти, разбирая европейские автомобили, нежели продавать их целиком. Целый авто на запчасти более выгоден покупателю, а не продавцу. В Польше сейчас практически невозможно найти нормальный авто целиком на запчасти, там его разберут и продадут по запчастям в два раза дороже. Поэтому авто целиком на запчасти, выгоднее всего приобретать в Литве. Наша компания может доставить авто на запчасти целиком, своим ходом, или по желанию заказчика, машину разобрать и отправить отдельно по запчастям, именно,  необходимые детали узлы и агрегаты. Стоимость отправки начисляется по весу отправляемого груза, поэтому ненужные элементы, которые много весят, но заказчику не нужны (как правило, днище, крыша, мосты), можно не отправлять.
Заказать отдельные запчасти: zakazat-auto-spar auto-litva auto-donor  5.03
Заказать авто целиком на запчасти: zakazat-auto-spar auto-litva auto-donor  5.03

 

О Компании

automobile logoНаша компания имеет большой опыт закупок и поставок автозапчастей и автомобилей целиком на запчасти из Европы в Россию. Специализируется в основном на розничных продажах по заказам клиентов...

Подробнее...