Новый Лексус испытан в Норвегии.

new Lexus GX 460 auto-spar.ru 

В новогоднюю ночь во Франции сожгли 1067 автомобилей, в прошлом году автопотерь  в ночь с 31 декабря на 1 января было на 100 больше. В новостном портале NST, глава МВД Франции Мануэль Валлс сделал заявление о том, что больше всего автомобилей было сожжено в Сент-Этьен, где зафиксировали 80 преступлений подобного рода.
Мсье Валлс назвал новогоднее сожжение автомобилей во Франции «оргией вандализма», которая стала традицией наряду с шампанским и устрицами.
До недавнего времени власти отказывались публиковать данные о сожженных автомобилях, поскольку считали их проявлениями конкуренции между враждующими бандами.
  Такой вывод исходил из марок пострадавших автомобилей. Среди них около 30% занимали джипы, те самые, которые в России принято называть «паркетниками». Подобные джипы буквально запрудили дороги Москвы. «Паркетный»  внедорожник в большинстве своем не рассчитан на преодоление сложных дорог в РФ, и призван подчеркивать статус водителя.
  Во Франции статусность владельца авто не имеет особого значения, а вот для России это вопрос  первостепенной важности. Французы не случайно вслед за немцами говорят – на территории РФ дорог нет, навигатор указывает только направления.
  Может быть, поэтому именно российские журналисты подробно освещали тестовые заезды в Норвегии нового люксового внедорожника Lexus GX 460...


Место для презентации GX 460 выбрано неслучайно. Зимой эта часть Скандинавии погружается в полярную ночь. Световой день длится всего пару часов, погода меняется несколько раз в день, дождь за считанные минуты переходит в метель, а перепады температуры бьют всевозможные рекорды. После такой проверки автомобилю дорожные трудности будут ни по чем, кроме испытаний на российских дорогах.
Новый лексус стал длиннее на 75 мм, что, по заявлению разработчиков, практически не сказалось на углах въезда и съезда. Полная длина GX составляет теперь 4880 мм, а высота и ширина — 1845 и 1885. Клиренс же по сравнению с предшественником остался таким же — 215 мм. Изменился вид спереди.- Решетка радиатора теперь исполнена в виде песочных часов, головная оптика стала светодиодной, также изменилась форма переднего и заднего бамперов. Внедорожник, как и прежде, оснащается 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 296 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. До 100 км/ч 2,5-тонный автомобиль разгоняется за 8,3 секунды.
  Изменения в салоне можно назвать сугубо косметическими. «Главным отличием обновленного GX стало появление новой мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем (на один дюйм больше, чем раньше) и дополнительного USB-порта. Но зачем кардинально менять дизайн и компоновку интерьера, если можно просто довести до идеала существующий вариант, полностью удовлетворяющий потребности даже самого взыскательного автовладельца? Видимо, компания Lexus руководствовалась именно такими принципами. Невероятный простор, ощущение бескрайнего пространства и удобство расположения основных систем управления никуда не делись. Вертикальная высокая посадка водителя в совокупности с отличным обзором, помимо комфорта, придает дополнительной уверенности за рулем. Шумоизоляция Lexus GX 460 выполнена на высшем уровне. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать практически шепотом. А до ушей водителя и пассажиров доносится лишь гул шипованных покрышек, цепляющихся за обледеневшие извилистые дороги, опоясывающие Лофотенские острова.
Lexus GX стал дешевле прошлой модели: базовая стоимость пятиместной версии Comfort составляет 2,997 млн. руб., это на 150 тыс. руб. дешевле, чем раньше. Автомобиль отлично подойдет для любителей не следовать за асфальтовым полотном дороги, а выбирать путь по направлению компаса. Впрочем, за цену GX можно купить пару рамных внедорожников сторонних производителей в более простом исполнении. А вот решать, на каком автомобиле соваться в болота, грязь, леса и степи, уже предстоит потенциальным покупателям.
  Участники тесовых заездов отмечали, что не все могли разойтись на узкой трассе с фурами, а предупреждение о том, что дорогу часто и совершенно неожиданно перебегают олени, оказалось излишним. Оленей  не встретилось.
  Станет ли Lexus GX популярным в России, покажет время. Скорее всего,  полноприводный внедорожник москвичи не станут баловать своим спросом, стоять в пробке дешевле на паркетнике. А вот для  тех, кто ездит за пределами мегаполиса он станет желанным автомобилем, главное чтобы хватило денег.

 

О Компании

automobile logoНаша компания имеет большой опыт закупок и поставок автозапчастей и автомобилей целиком на запчасти из Европы в Россию. Специализируется в основном на розничных продажах по заказам клиентов...

Подробнее...