Жизненный уровень страны надо измерять автодорогами

avtodorogi-ziznenniy uroven auto-spar

   Даже не их протяженностью, а качеством дорог по которым можно проехать без риска угробить свой авто
12 819 километров - общая протяженность автомобильных дорог Германии. Но дело здесь не в количестве километров. А в качестве.
Мой приятель из немецкого Аугсберга Алекс Гросс передвигается только на машине. В отпуск на две недели в Италию. Нет проблем да  расходы на топливо, зато можно остановиться на оддых в любом приглянувшемся местечке. И автомобиль Алекса с оптимизмом рванул и в Великий Новгород, проскочив Польшу он уверился в правильности своего решения, Литовские трассы тоже не предвещали ничего плохого. А вот под Псковом Алекс встал.  Сначала не выдержала низкопрофильная резина. И он смело вышел в интернет, попросив меня отыскать номер телефона службы china autoban auto-spar auto-litva 3технической помощи на трассе. Согласно показаниям навигатора Алекс находился на расстоянии 150 километров от ближайшего селения. В котором навряд ли мог располагаться шиномонтаж. Мотеля по близости тоже не оказалось.  По цепочке друзей на спасение Алексу за 200 километров из города Боровичи выехал трал. Приятеля отогрели, машину переобули, бережно по бездорожью вывезли на трассу. А еще через 80 километров Алекса опять тряхнуло на очередной яме, и снова поломка. К счастью произошло это всего в паре километров от заправки. Словом все 2 отпускных недели автомобиль ремонтировался, а Алексу сердобольные боровичане выдали скромненький старый Ауди, который лет пять назад прибыл в Россиию из Мюнхена и за  это время успел адаптироваться к сложным дорожным условиям.
Великий Новгород город красивый, но Алекс ни о чем кроме как о российских дорогах еще месяц после своего экстримального путешествия говорить не мог.
Инженер-строитель не мог себе представить как можно при таком состоянии полотна и таких расстояниях вести бизнес или надеяться на подъем экономики!!!
avtoban-germanii 2 auto-spar auto-litvaИ Алекс и его отец выросли на отличных немецких автобанах. Но надежная и комфортная дорожная сеть покрыла страну совсем недавно. Хотя первоначально, как сообщает Википедия,  идея создания сети высокоскоростных автомагистралей, соединяющих всю страну, возникла в 1920-е годы. Но  во времена Веймарской республики, планам по созданию этой транспортной системы в то время не суждено было претвориться в жизнь из-за высокой стоимости проекта вкупе с огромными финансовыми проблемами страны.German-autoban auto-spar auto-litva Autobahn 20 122 Любопытно, что категорически против строительства скоростных автострад выступали и такие различные меж собой внутриполитические силы, как НСДАП и Коммунистическая партия Германии, тем более, протестуя против финансирования этих работ самим государством. Основной аргументацией их являлись доводы о том, что прокладка таких автомагистралей на руку лишь «богатым аристократам и евреям-капиталистам».
В России дебаты вокруг дорог ведутся тихо и без политической трескотни.  Их даже строят..., где-то и как-то. Алекс попросил меня сбрасывать ему информацию по стоимости и технологиям. Сам тоже не скупился на сообщения. И написал, что через болота в Германии дорогу прокладывают так. Некий гидроизоляционный материал, кладут прямо по трясине, а потом засыпают его гравием до тех пор пока  и гравий  и гидрополотно не достигнут дна.  Надежно просто и экономично! Прослышав о стоимости 1 километра автострады в России, мой приятель засел за письмо, намереваясь предложить Путину  услуги в три раза дешевле. Кто-то сказал Алексу, что таких писем отправлено в Кремль много. И он оставил затею.
Автобаны Германии стали активно строиться с приходрм к власти Адольфа Гитлера в 1933 году.
11 февраля 1933 г. на берлинской международной автомобильной выставке Гитлер сказал: "Если раньше жизненный уровень народа измерялся протяжённостью железных дорог, то в будущем он будет определяться протяжённостью автомобильных дорог."
avtoban-germanii stojanka auto-spar auto-litvaУдивительно, но в конструкцию автобанов были изначально внесены все те элементы, которые стали непременной принадлежностью скоростных автодорог на многие десятилетия вперёд:  Две многополосные дороги с разделительной полосой между ними, разноуровневые развязки, специальные живописные площадки для отдыха путешествующих....
 Строительство автобанов отвечало  интересам нацистов, ведь эти дороги можно эффективно использовать как для быстрого перемещения войск, так и в качестве временных взлетных полос для самолётов.
Война закончилась, а дороги остались. Протяженность 12 819 км - это третья по величине общенациональная сеть автодорог в мире, после Interstate Highway System (Системы межштатных автомагистралей)avtoban-ameriki 3 auto-spar auto-litva в Соединённых штатах Америки (75,376 км) и системы высокоскоростных междугородных дорог в china autoban auto-spar auto-litvaКитайской народной республике (45.400 км).
Самый длинный автобан Германии - A7 имеет длину 963,6 км и ведёт из Дании в Австрию. Как очевидец скажу, на обочинах автобанов нет мотелей, кафе, даже заправки редкость.. А через каждые 50 километров  специальные площадки для отдыха. С туалетом, электророзетками, душами, мусорными баками. В местах где автобан проходит через город, он отделяется плотной стеной, и дополнительными полосами для съездов. Пробки исключение. Разве что случится серьезная авария, но и такое ЧП задержит вас не более чем на 15 минут. Состояние полотна контролируется. А сезонный ремонт выглядит так. Минувшей весной под Шауляем мы увидели на асфальте второстепенной дороги необычную роспись. Красными, желтыми зелеными и белыми линиями отмечались участки на которых запланирован ремонт. И скажу вам откровенно ни на одном из них, ни ям, ни бугров не было. Это неровности, выявленные специальным оборудованием.

 

О Компании

automobile logoНаша компания имеет большой опыт закупок и поставок автозапчастей и автомобилей целиком на запчасти из Европы в Россию. Специализируется в основном на розничных продажах по заказам клиентов...

Подробнее...