Шикарная машина в Латвии, не говорит о богатстве

|

 

 

Звезды бьются за рулем

|

 auto-spar Поль Уолкер

В конце ноября в аварии разбился Поль Уолкер, звезда сериала Форсаж (Fast and Furious). Автокатастрофа произошла  в городе Санта-Клара, штат  Калифорния. Сам момент аварии  и работа полицейских на месте происшествия были запечатлены видеокамерами и обошли интернет во всем мире.
Автомобиль Porsche GT в перечень «звездных» моделей не входит. Да и владел им не покойный актер. Поль был на пассажирском сидении, когда случилась беда...

 

Автомобили в стиле "Ржавой крысы" Rat-Look

|

Rat-look  autodonor-litva

Есть категория машин, которые практически невозможно встретить на автодорогах. Они как правило, занимают почетные места на специализированных автовыставках и автомобильных салонах. Об этих нестандартных, и не привычных глазу автомобилях существует много различных мнений. У каждого свой взгляд на эти диковенные автомобили. Не многие автолюбители знают о стилях и движениях в этом направлении. Столкнувшись с машинами стилей rat-look, resto-cal и bare-metal у всех возникают различные мнения, порой довольно противоречивые.     Смотрите и решайте сами

 

Основания для выдачи временного ввоза

|

 customs vremennij vvoz avto v rossiju iz litvi tamozennij zakon            Цитаты из официальных источников:

Порядок временного ввоза транспортных средств физическими лицами, в том числе порядок их таможенного оформления, определяется ст. 358 ТК ТС и Соглашением стран ТС от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (ред. от 19.10.2011) (См. также , Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.11.2003 № 715 (ред. от 20.08.2009) и от 29.11.2003 № 718 ( ред. от 31.05.2010 ) )…..

..2. Иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. Лица имеющие гражданство какой либо страны Таможенного Союза, но при этом легально проживающие на территории ЕС (ВНЖ, ПМЖ) по данному пункту приравнены к иностранным физическим лицам.

По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств. (п. 2 ст. 358 ТК ТС) В соответствии с п.2 ст. 11 Соглашения, передача права пользования и (или) распоряжения такими транспортными средствами для личного пользования иным лицам допускается только при условии таможенного декларирования и уплаты таможенных пошлин и налогов.

 

В случае безвозвратной утраты временно ввезенных транспортных средств вследствие аварии или действия непреодолимой силы, обратный вывоз таких товаров с таможенной территории таможенного союза может не производиться при условии признания таможенными органами факта аварии или действия непреодолимой силы. ( п. 6 ст. 358 ТК ТС )

Порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза транспортных средств для личного пользования

…….5. Временно ввезенные транспортные средства могут использоваться на таможенной территории Таможенного союза только физическими лицами, осуществившими их ввоз.

Передача права пользования и (или) распоряжения такими транспортными средствами для личного пользования иным лицам допускается только:

- при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенном органе, в регионе деятельности которого постоянно или временно проживает физическое лицо, которому передаются права пользования и (или) распоряжения;

- для вывоза транспортных средств за пределы территории таможенного союза с разрешения таможенного органа в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, если такой вывоз не может быть осуществлен декларантом по причине смерти, тяжелой болезни физического лица, осуществившего ввоз, или иной объективной причине.

Обращаем внимание, что вышеуказанный порядок применятся в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах, то есть в государствах, не являющимися членами Таможенного союза (в Таможенный союз входят Республика Беларусь, Российская Федерация, Республика Казахстан). При перемещении физическими лицами транспортных средств для личного пользования, находящихся на регистрации (государственном учете) в Республике Беларусь, РФ либо Республике Казахстан, в пределах территории Таможенного союза таможенное декларирование и уплата таможенных платежей/внесение обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (залога) не производятся.

…….Использование временно ввезенных автомобилей для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение другому лицу, допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов.

 

Комментарии и пояснения:

Таможенная декларация при пересечении границы Таможенного Союза (Россия, Казахстан, Белоруссия ) не может заполняться на лицо не пересекающее границу, ни по доверенности, ни по договору и ни по каким другим документам .

Таможенная декларация при пересечении границы Таможенного Союза ( далее «ТС» ) заполняется непосредственно лицом пересекающим границу, с собственноручной подписью.

Автомобиль, пересекающий границу ТС, для временного пользования ( без уплаты таможенных пошлин) вносится в таможенную декларацию лица, которое управляет данным автомобилем. Даже если владелец автомобиля, при пересечении границы, будет сидеть не за рулем, а рядом, в его таможенную декларацию не внесут его собственное транспортное средство. Автомобиль внесут в декларацию лица, управляющего этим автомобилем ( при наличии нотариальной доверенности от владельца). Соответственно и Временный Ввоз будет распространяться на это лицо, а владелец не будет иметь право управления своим автомобилем на территории ТС.

На автомобиль, пересекающий границу не своим ходом (на трале и т.д. ), временный ввоз, после отмены УВТС, вообще не может быть оформлен. Автомобили пересекающие границу не своим ходом оформляются только на последующую растаможку и должны быть на транзитных номерах с оплаченным депозитом.

 

 

Жизненный уровень страны надо измерять автодорогами

|

avtodorogi-ziznenniy uroven auto-spar

   Даже не их протяженностью, а качеством дорог по которым можно проехать без риска угробить свой авто
12 819 километров - общая протяженность автомобильных дорог Германии. Но дело здесь не в количестве километров. А в качестве.
Мой приятель из немецкого Аугсберга Алекс Гросс передвигается только на машине. В отпуск на две недели в Италию. Нет проблем да  расходы на топливо, зато можно остановиться на оддых в любом приглянувшемся местечке. И автомобиль Алекса с оптимизмом рванул и в Великий Новгород, проскочив Польшу он уверился в правильности своего решения, Литовские трассы тоже не предвещали ничего плохого. А вот под Псковом Алекс встал.  Сначала не выдержала низкопрофильная резина. И он смело вышел в интернет, попросив меня отыскать номер телефона службы china autoban auto-spar auto-litva 3технической помощи на трассе. Согласно показаниям навигатора Алекс находился на расстоянии 150 километров от ближайшего селения. В котором навряд ли мог располагаться шиномонтаж. Мотеля по близости тоже не оказалось.  По цепочке друзей на спасение Алексу за 200 километров из города Боровичи выехал трал. Приятеля отогрели, машину переобули, бережно по бездорожью вывезли на трассу. А еще через 80 километров Алекса опять тряхнуло на очередной яме, и снова поломка. К счастью произошло это всего в паре километров от заправки. Словом все 2 отпускных недели автомобиль ремонтировался, а Алексу сердобольные боровичане выдали скромненький старый Ауди, который лет пять назад прибыл в Россиию из Мюнхена и за  это время успел адаптироваться к сложным дорожным условиям.
Великий Новгород город красивый, но Алекс ни о чем кроме как о российских дорогах еще месяц после своего экстримального путешествия говорить не мог.
Инженер-строитель не мог себе представить как можно при таком состоянии полотна и таких расстояниях вести бизнес или надеяться на подъем экономики!!!
avtoban-germanii 2 auto-spar auto-litvaИ Алекс и его отец выросли на отличных немецких автобанах. Но надежная и комфортная дорожная сеть покрыла страну совсем недавно. Хотя первоначально, как сообщает Википедия,  идея создания сети высокоскоростных автомагистралей, соединяющих всю страну, возникла в 1920-е годы. Но  во времена Веймарской республики, планам по созданию этой транспортной системы в то время не суждено было претвориться в жизнь из-за высокой стоимости проекта вкупе с огромными финансовыми проблемами страны.German-autoban auto-spar auto-litva Autobahn 20 122 Любопытно, что категорически против строительства скоростных автострад выступали и такие различные меж собой внутриполитические силы, как НСДАП и Коммунистическая партия Германии, тем более, протестуя против финансирования этих работ самим государством. Основной аргументацией их являлись доводы о том, что прокладка таких автомагистралей на руку лишь «богатым аристократам и евреям-капиталистам».
В России дебаты вокруг дорог ведутся тихо и без политической трескотни.  Их даже строят..., где-то и как-то. Алекс попросил меня сбрасывать ему информацию по стоимости и технологиям. Сам тоже не скупился на сообщения. И написал, что через болота в Германии дорогу прокладывают так. Некий гидроизоляционный материал, кладут прямо по трясине, а потом засыпают его гравием до тех пор пока  и гравий  и гидрополотно не достигнут дна.  Надежно просто и экономично! Прослышав о стоимости 1 километра автострады в России, мой приятель засел за письмо, намереваясь предложить Путину  услуги в три раза дешевле. Кто-то сказал Алексу, что таких писем отправлено в Кремль много. И он оставил затею.
Автобаны Германии стали активно строиться с приходрм к власти Адольфа Гитлера в 1933 году.
11 февраля 1933 г. на берлинской международной автомобильной выставке Гитлер сказал: "Если раньше жизненный уровень народа измерялся протяжённостью железных дорог, то в будущем он будет определяться протяжённостью автомобильных дорог."
avtoban-germanii stojanka auto-spar auto-litvaУдивительно, но в конструкцию автобанов были изначально внесены все те элементы, которые стали непременной принадлежностью скоростных автодорог на многие десятилетия вперёд:  Две многополосные дороги с разделительной полосой между ними, разноуровневые развязки, специальные живописные площадки для отдыха путешествующих....
 Строительство автобанов отвечало  интересам нацистов, ведь эти дороги можно эффективно использовать как для быстрого перемещения войск, так и в качестве временных взлетных полос для самолётов.
Война закончилась, а дороги остались. Протяженность 12 819 км - это третья по величине общенациональная сеть автодорог в мире, после Interstate Highway System (Системы межштатных автомагистралей)avtoban-ameriki 3 auto-spar auto-litva в Соединённых штатах Америки (75,376 км) и системы высокоскоростных междугородных дорог в china autoban auto-spar auto-litvaКитайской народной республике (45.400 км).
Самый длинный автобан Германии - A7 имеет длину 963,6 км и ведёт из Дании в Австрию. Как очевидец скажу, на обочинах автобанов нет мотелей, кафе, даже заправки редкость.. А через каждые 50 километров  специальные площадки для отдыха. С туалетом, электророзетками, душами, мусорными баками. В местах где автобан проходит через город, он отделяется плотной стеной, и дополнительными полосами для съездов. Пробки исключение. Разве что случится серьезная авария, но и такое ЧП задержит вас не более чем на 15 минут. Состояние полотна контролируется. А сезонный ремонт выглядит так. Минувшей весной под Шауляем мы увидели на асфальте второстепенной дороги необычную роспись. Красными, желтыми зелеными и белыми линиями отмечались участки на которых запланирован ремонт. И скажу вам откровенно ни на одном из них, ни ям, ни бугров не было. Это неровности, выявленные специальным оборудованием.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4

О Компании

automobile logoНаша компания имеет большой опыт закупок и поставок автозапчастей и автомобилей целиком на запчасти из Европы в Россию. Специализируется в основном на розничных продажах по заказам клиентов...

Подробнее...